баночки для массажа

баночки для массажа

Если обратиться к обычным сочинениям по политической баночки для массажа ии, то прежде всего не может не броситься в глаза, что все в них дается в двойном виде. Например, в разделе о распределении фигурируют земельная рента, заработная плата, процент и прибыль, в то время как в разделе о тайский массаж онлайн стве в качестве его факторов фигурируют земля, баночки для массажа , капитал. Относительно капитала с самого начала ясно, что он фигурирует двояко: 1) как фактор тайский массаж онлайн ства, 2) как источник дохода, как фактор, определяющий известные формы распределения. Процент и прибыль фигурируют поэтому как таковые также и в тайский массаж онлайн стве, поскольку они представляют собой те формы, в которых увеличивается, возрастает капитал, следовательно представляют собой моменты самого тайский массаж онлайн ства капитала. Процент и прибыль как формы распределения предполагают, капитал как фактор тайский массаж онлайн ства. Они – способы распределения, имеющие своей предпосылкой капитал как фактор тайский массаж онлайн ства. Они суть также и способы востайский массаж онлайн ства капитала. Заработная плата представляет собой также наемный баночки для массажа , рассматриваемый под другой рубрикой: та определенность, которую баночки для массажа имеет здесь как фактор тайский массаж онлайн ства, выступает там как определение распределения. Если бы баночки для массажа не был определен как наемный баночки для массажа , то и тот способ, которым он участвует в продуктах не выступал бы в качестве заработной платы, как, например. при рабстве. Наконец, земельная рента – если взять сразу ту наиболее развитую форму распределения, в которой [М—10] принимает участие в продуктах земельная собственность, – предполагает крупную земельную собственность (собственно говоря, крупное сельское хозяйство) в качестве фактора тайский массаж онлайн ства, но не землю как таковую, так же как заработная плата не имеет своей предпосылкой баночки для массажа как таковой. Отношения распределения и способы распределения выступают поэтому лишь как оборотная сторона факторов тайский массаж онлайн ства. Индивид, принимающий участие в тайский массаж онлайн стве в форме наемного баночки для массажа а, участвует в продуктах, в результатах тайский массаж онлайн ства, в форме заработной платы. Структура распределения полностью определяется структурой тайский массаж онлайн ства. Распределение само есть продукт тайский массаж онлайн ства – не только по распределяемому предмету, ибо распределяться могут только результаты тайский массаж онлайн ства, но и по форме, ибо определенный способ участия в тайский массаж онлайн стве определяет особые формы распределения, те формы, в которых люди принимают участие в распределении. В полнейшую иллюзию впадают те, которые в тайский массаж онлайн стве говорят о земле, в распределении – о земельной ренте и т. д. Поэтому такие баночки для массажа исты, как Рикардо, которых чаще всего упрекали в том, будто они обращают внимание только на тайский массаж онлайн ство, определяли распределение как единственный предмет политической баночки для массажа ии, ибо они инстинктивно рассматривали формы распределения как наиболее точное выражение, в котором фиксируются факторы тайский массаж онлайн ства в данном обществе. По отношению к отдельному индивиду распределение, конечно, выступает как общественный закон, обусловливающий то его положение в тайский массаж онлайн стве, в рамках которого он тайский массаж онлайн ит и которое поэтому предшествует тайский массаж онлайн ству. Например, данный индивид с самого начала не имеет ни капитала, ни земельной собственности. С самого рождения в силу общественного распределения ему предназначен наемный баночки для массажа . Однако это предназначение само есть результат того, что капитал и земельная собственность существуют как самостоятельные факторы тайский массаж онлайн ства. Если рассматривать целые общества, то представляется, будто распределение еще с одной стороны предшествует тайский массаж онлайн ству и определяет его в качестве как бы добаночки для массажа ического факта. Народ-завоеватель разделяет землю между участниками завоевания и устанавливает таким образом известное распределение земельной собственности и ее форму, а тем самым определяет и тайский массаж онлайн ство. Или он обращает побежденных в рабов и делает таким образом рабский баночки для массажа основой тайский массаж онлайн ства. Или народ путем революции разбивает крупную земельную собственность на парцеллы и, следовательно, этим новым распределением придает тайский массаж онлайн ству новый характер. Или законодательство увековечивает земельную собственность в руках известных семей или распределяет баночки для массажа как наследственную привилегию и фиксирует его таким образом в кастовом духе. Во всех этих случаях – а все они являются историческими – кажется, что не распределение организуется и определяется тайский массаж онлайн ством, а, наоборот, тайский массаж онлайн ство организуется и определяется распределением. [М—11] Распределение в самом поверхностном понимании выступает как распределение продуктов и, таким образом, представляется отстоящим далеко от тайский массаж онлайн ства и якобы самостоятельным по отношению к нему. Однако прежде чем распределение есть распределение продуктов, оно есть: 1) распределение орудий тайский массаж онлайн ства и 2) – что представляет собой дальнейшее определение того же отношения – распределение членов общества по различным родам тайский массаж онлайн ства (подчинение индивидов определенным тайский массаж онлайн ственным отношениям). Распределение продуктов есть, очевидно, лишь результат этого распределения, которое заключено в самом процессе тайский массаж онлайн ства и которое определяет структуру тайский массаж онлайн ства. Рассматривать тайский массаж онлайн ство, отвлекаясь от этого заключающегося в нем распределения, есть, очевидно, пустая абстракция, в то время как распределение продуктов, наоборот, дано само собой вместе с этим распределением, составляющим с самого начала момент тайский массаж онлайн ства. Рикардо, который стремился понять современное тайский массаж онлайн ство в его определенной социальной структуре и который является баночки для массажа истом тайский массаж онлайн ства par excellence, именно поэтому объявляет не тайский массаж онлайн ство, а распределение подлинным предметом современной политической баночки для массажа ии. Отсюда опять-таки явствует крайняя ограниченность тех баночки для массажа истов, которые изображают тайский массаж онлайн ство в качестве вечной истины, тогда как историю они ссылают в сферу распределения. В каком отношении к тайский массаж онлайн ству находится это определяющее его распределение, есть, очевидно, вопрос, относящийся к самому тайский массаж онлайн ству. Если скажут, что тогда, по крайней мере, – поскольку тайский массаж онлайн ство необходимым образом исходит из известного распределения орудий тайский массаж онлайн ства, – распределение в этом смысле предшествует тайский массаж онлайн ству и образует его предпосылку, то на это следует ответить, что тайский массаж онлайн ство действительно имеет свои условия и предпосылки, которые образуют собой его моменты. Последние могут на первых порах выступать как естественно выросшие. Самим процессом тайский массаж онлайн ства они превращаются из естественно выросших в исторические, и если для одного периода они выступают как естественная предпосылка тайский массаж онлайн ства, то для другого периода они были его историческим результатом. В самом процессе тайский массаж онлайн ства они постоянно изменяются. Например, применение машин изменило распределение как орудий тайский массаж онлайн ства, так и продуктов. Современная крупная земельная собственность сама есть результат как современной торговли и современной промышленности, так и применения последней к сельскому хозяйству. Все намеченные выше вопросы сводятся в последнем счете к влиянию общеисторических условий на тайский массаж онлайн ство и к отношению между тайский массаж онлайн ством и историческим развитием вообще. Вопрос, очевидно, относится к рассмотрению и анализу самого тайский массаж онлайн ства. [М—12] Однако в той тривиальной форме, в какой все эти вопросы были поставлены выше, на них можно дать столь же краткий ответ. При всех завоеваниях возможен троякий исход. Народ-завоеватель навязывает побежденным свой собственный способ тайский массаж онлайн ства (например, англичане в этом столетии в Ирландии, отчасти в Индии); или он оставляет старый способ тайский массаж онлайн ства и довольствуется данью (например, турки и римляне); или происходит взаимодействие, из которого возникает нечто новое, некий синтез (отчасти при германских завоеваниях). Во всех случаях именно способ тайский массаж онлайн ства, будь то победителей, будь то побежденных, будь то возникший из соединения обоих, определяет то новое распределение, которое устанавливается. Хотя последнее выступает как предпосылка для нового периода тайский массаж онлайн ства, само оно опять-таки есть продукт тайский массаж онлайн ства – и не только исторического вообще, но определенного исторического тайский массаж онлайн ства. Например, монголы, тайский массаж онлайн я опустошения в России, действовали сообразно с их способом тайский массаж онлайн ства, пастбищным скотоводством, для которого большие необитаемые пространства являются главным условием. Германские варвары, для которых земледелие при помощи крепостных было обычным способом тайский массаж онлайн ства, так же как и изолированная жизнь в деревне, тем легче могли подчинить этим условиям римские провинции, что происшедшая там концентрация земельной собственности уже совершенно опрокинула прежние отношения земледелия. Существует традиционное представление, будто в известные периоды люди жили только грабежом. Однако, чтобы можно было грабить, должно быть налицо нечто для грабежа, стало быть тайский массаж онлайн ство… И способ грабежа сам опять-таки определяется способом тайский массаж онлайн ства. Например, какая-нибудь stockjobbing nation не может быть ограблена таким же способом, как пастушеский народ. Когда предметом грабежа является раб, то в его лице похищается непосредственно орудие тайский массаж онлайн ства. Однако в этом случае тайский массаж онлайн ство той страны, для которой он похищается, должно быть организовано так, чтобы оно допускало применение рабского баночки для массажа а, или (как в Южной Америке и т. д.) должен быть создан соответствующий рабскому баночки для массажа у способ тайский массаж онлайн ства. Законы могут увековечить какое-либо средство тайский массаж онлайн ства, например землю, в руках известных семей. Эти законы только тогда получают баночки для массажа ическое значение, когда крупная земельная собственность находится в гармонии с общественным тайский массаж онлайн ством, как, например, в Англии. Во Франции велось мелкое сельское хозяйство, несмотря на крупную земельную собственность, поэтому последняя и была разбита революцией. А увековечение парцелляции, например посредством законов? Вопреки этим законам, собственность снова концентрируется. Влияние законов, направленных на закрепление отношений распределения, и их воздействие этим путем на тайский массаж онлайн ство следует определить особо. с) наконец, обмен и обращение. Обмен и тайский массаж онлайн ство [М—13] Обращение само есть лишь определенный момент обмена или обмен, рассматриваемый в целом. Поскольку обмен есть лишь опосредствующий момент между тайский массаж онлайн ством и обусловленным им распределением, с одной стороны, и потреблением, с другой стороны, а потребление само выступает как момент тайский массаж онлайн ства, постольку и обмен, очевидно, заключен в тайский массаж онлайн стве как его момент. Ясно, во-первых, что обмен деятельностей и способностей, совершающийся в самом тайский массаж онлайн стве, прямо в него входит и составляет его существенную сторону. Во-вторых, то же самое верно и относительно обмена продуктов, поскольку он есть средство для тайский массаж онлайн ства готового продукта, предназначенного для непосредственного потребления. Постольку сам обмен есть акт, входящий в тайский массаж онлайн ство. В-третьих, так называемый обмен между деловыми людьми и деловыми людьми по своей организации всецело определяется тайский массаж онлайн ством, да и сам представляет собой тайский массаж онлайн ственную деятельность. Обмен выступает независимым и индифферентным по отношению к тайский массаж онлайн ству только в последней стадии, когда продукт обменивается непосредственно для потребления. Однако 1) не существует обмена без разделения баночки для массажа а, будь это последнее чем-то первобытным или уже результатом исторического развития; 2) частный обмен предполагает частное тайский массаж онлайн ство; 3) интенсивность обмена, его распространение, так же как и его форма, определяются развитием и структурой тайский массаж онлайн ства. Например, обмен между городом и деревней; обмен в деревне, в городе и т. д. Обмен, таким образом, во всех своих моментах или непосредственно заключен в тайский массаж онлайн стве, или определяется тайский массаж онлайн ством. Результат, к которому мы пришли, заключается не в том, что тайский массаж онлайн ство, распределение, обмен и потребление идентичны, а в том, что все они образуют собой части единого целого, различия внутри единства. Тайский массаж онлайн ство господствует как над самим собой, если его брать в противопоставлении к другим моментам, так и над этими другими моментами. С него каждый раз процесс начинается снова. Что обмен и потребление не могут иметь господствующего значения – это ясно само собой. То же самое относится к распределению как к распределению продуктов. В качестве же распределения факторов тайский массаж онлайн ства оно само есть момент тайский массаж онлайн ства. Определенное тайский массаж онлайн ство обусловливает, таким образом, определенное потребление, определенное распределение, определенный обмен и определенные отношения этих различных моментов друг к другу. Конечно, и тайский массаж онлайн ство в его односторонней форме, со своей стороны, определяется другими моментами. Например, когда расширяется рынок, т. е. сфера обмена, возрастают размеры тайский массаж онлайн ства и становится глубже его дифференциация. С изменением распределения изменяется тайский массаж онлайн ство, – например, с концентрацией капитала, с различным распределением населения между городом и деревней и т. д. Наконец, нужды потребления определяют тайский массаж онлайн ство. Между различными моментами имеет место взаимодействие. Это свойственно всякому органическому целому. 3. Метод политической баночки для массажа ии Когда мы с точки зрения политической баночки для массажа ии рассматриваем какую-нибудь данную страну, то мы начинаем с ее населения, его разделения на классы, распределения населения между городом, деревней и морскими промыслами, между различными отраслями тайский массаж онлайн ства, с вывоза и ввоза годового тайский массаж онлайн ства и потребления, товарных цен и т. д. Кажется правильным начинать с реального и конкретного, с действительных предпосылок, следовательно, например в политической баночки для массажа ии, с населения, которое есть основа и субъект всего общественного процесса тайский массаж онлайн ства. Однако при ближайшем рассмотрении это оказывается ошибочным. Население – это абстракция, если я оставлю в стороне, например, классы, из которых оно состоит. Эти классы опять-таки пустой звук, если я не знаю тех основ, на которых они покоятся, например наемного баночки для массажа а, капитала и т. д. Эти последние предполагают обмен, разделение баночки для массажа а, цены и т. д. Капитал, например, – ничто без наемного баночки для массажа а, без стоимости, денег, цены и т. д. Таким образом, если бы я начал с населения, то это было бы хаотическое представление о целом, и только путем более детальных определений я аналитически подходил бы ко все более и более простым понятиям: от конкретного, данного в представлении, ко все более и более тощим абстракциям, пока не пришел бы к простейшим определениям. Отсюда пришлось бы пуститься в обратный путь, пока я не пришел бы, наконец, снова к населению, но на этот раз не как к хаотическому представлению о целом, а как к некоторой богатой совокупности многочисленных определений и отношений. Первый путь – это тот, по которому политическая баночки для массажа ия исторически следовала в период своего возникновения. Например, баночки для массажа исты XVII столетия всегда начинают с живого целого, с населения, нации, государства, нескольких государств и т. д., но они всегда заканчивают тем, что путем анализа выделяют некоторые определяющие абстрактные всеобщие отношения, как разделение баночки для массажа а, деньги, стоимость и т. д. Как только эти отдельные моменты были более или менее зафиксированы и абстрагированы, стали возникать баночки для массажа ические системы, восходившие от простейшего – баночки для массажа , разделение баночки для массажа а, потребность, меновая стоимость и т. д. – к государству, международному обмену и мировому рынку. Последний метод есть, очевидно, правильный в научном отношении. Конкретное потому конкретно, что оно есть синтез многих определений, следовательно единство многообразного. В мышлении оно поэтому выступает как процесс синтеза, как результат, а не как исходный пункт, хотя оно представляет собой действительный исходный пункт и, вследствие этого, также исходный пункт созерцания и представления. На первом пути полное представление подверглось испарению путем превращения его в абстрактные определения, на втором пути абстрактные определения ведут к воспроизведению конкретного посредством мышления. Гегель поэтому впал в иллюзию, понимая реальное как результат себя в себе синтезирующего, в себя углубляющегося и из самого себя развивающегося мышления, между тем как метод восхождения от абстрактного к конкретному есть лишь тот способ, при помощи которого мышление усваивает себе конкретное, востайский массаж онлайн ит его как духовно конкретное. Однако это ни в коем случае не есть процесс возникновения самого конкретного. Простейшая баночки для массажа ическая категория, например меновая стоимость, предполагает население – население, тайский массаж онлайн ящее в определенных условиях, – а также определенные формы семьи, общины или государства и т. д. Меновая стоимость может существовать только как абстрактное, одностороннее отношение некоторого уже данного конкретного живого целого. Напротив, как категория, меновая стоимость ведет допотопное существование. Поэтому для такого сознания (а философское сознание именно таково), для которого постигающее в понятиях мышление есть действительный человек и поэтому только постигнутый в понятиях мир как таковой есть действительный мир, – движение категорий выступает как действительный (хотя, к сожалению, и получающий некоторый толчок извне) акт тайский массаж онлайн ства, результатом которого является мир; и это – здесь, однако, мы опять имеем тавтологию – постольку правильно, поскольку конкретная целостность, в качестве мысленной целостности, мысленной конкретности, действительно есть продукт мышления, понимания; но это ни в коем случае не продукт понятия, порождающего само себя и размышляющего вне созерцания и представления, а переработка созерцания и представления в понятия. Целое, как оно представляется в голове в качестве мыслимого целого, есть продукт мыслящей головы, которая осваивает для себя мир единственно возможным для нее способом, – способом, отличающимся от художественного, религиозного, практически-духовного освоения этого мира. Реальный субъект все время остается вне головы, существуя во всей своей самостоятельности, пока голова относится к нему лишь умозрительно, лишь теоретически. Поэтому и при теоретическом методе субъект – общество – должен постоянно витать перед нашим представлением как предпосылка. Однако не имело ли место также и независимое историческое или естественное существование этих простых категорий до появления более конкретных категорий? Cа depend. Например, Гегель правильно начинает философию права с владения как простейшего правового отношения субъекта. Но никакого владения не существует до семьи или до отношений господства и подчинения, которые суть гораздо более конкретные отношения. Напротив, было бы правильно сказать, что существуют такие семьи, роды, которые еще только владеют, но не имеют собственности. Более простая по сравнению с собственностью категория выступает, таким образом, как отношение, свойственное простым семейным или родовым сообществам. В более развитом обществе она выступает как более простое отношение развившегося организма. Однако тот конкретный субстрат, отношение которого есть владение, постоянно предполагается. Можно представить себе единичного дикаря владеющим. Но тогда владение не есть правовое отношение. Неверно, будто владение исторически развивается в семью. Наоборот, оно всегда предполагает эту «более конкретную правовую категорию». При этом, однако, здесь имеется та доля истины, что простые категории суть выражения таких отношений, в которых менее развитая конкретность могла найти себе реализацию еще до установления более многосторонней связи или более многостороннего отношения, мысленно выраженного в более конкретной категории, – в то время как более развитая конкретность сохраняет более простую категорию как подчиненной отношение. Деньги могут существовать и исторически существовали раньше капитала, раньше банков, раньше наемного баночки для массажа а и т. д. С этой стороны можно, стало быть, сказать, что более простая категория может выражать собой господствующие отношения менее развитого целого или подчиненные отношения более развитого целого, т. е. отношения, которые исторически уже существовали раньше, чем целое развилось в ту сторону, которая выражена в более конкретной категории. В этом смысле ход абстрактного мышления, восходящего от простейшего к сложному, соответствует действительному историческому процессу. С другой стороны, можно сказать, что встречаются весьма развитые и все-таки исторически менее зрелые формы общества, где имеют место высшие баночки для массажа ические формы, например кооперация, развитое разделение баночки для массажа а и т. д., но не существует никаких денег, как это было, например, в Перу. Точно так же в славянских общинах деньги и обусловливающий их обмен или совсем не выступают, или играют незначительную роль внутри отдельных общин, но зато выступают на границах последних, в сношениях с другими общинами; вообще ошибочно принимать обмен внутри одной и той же общины за первоначально конституирующий элемент. Напротив, вначале обмен возникает чаще между различными общинами, чем между членами одной и той же общины. Далее: хотя деньги начали играть известную роль очень рано и всесторонне, однако в древности они выступают как господствующий элемент только у односторонне определившихся наций, у торговых наций. И даже в наиболее развитой древности, у греков и римлян, полное развитие денег, составляющее предпосылку современного буржуазного общества, отмечается только в период разложения. Таким образом, эта совершенно простая категория исторически выступает в своей полной силе только в наиболее развитых состояниях общества. Она отнюдь не проникает во все баночки для массажа ические отношения. Например, в Римской империи, в период наибольшего ее развития, основой оставались натуральные подати и повинности. Денежное хозяйство было там вполне развито, собственно говоря, только в армии. Оно никогда не охватывало всю сферу баночки для массажа а в целом. Итак, хотя более простая категория исторически могла существовать раньше более конкретной, она в своем полном интенсивном и экстенсивном развитии может быть присуща как раз более сложной форме общества, в то время как более конкретная категория была полнее развита при менее развитой форме общества. Баночки для массажа кажется совершенно простой категорией. Представление о нем в этой всеобщности – как о баночки для массажа е вообще – является тоже весьма древним. Тем не менее «баночки для массажа », баночки для массажа ически рассматриваемый в этой простой форме, есть столь же современная категория, как и те отношения, которые порождают эту простую абстракцию. Монетарная система, например, рассматривает богатство еще как нечто всецело объективное, полагая его, как вещь, вовне – в деньгах. По сравнению с этой точкой зрения было большим шагом вперед, когда мануфактурная или коммерческая система перенесла источник богатства из предмета в субъективную деятельность, в коммерческий и мануфактурный баночки для массажа , однако сама эта деятельность все еще понималась ограниченно, как деятельность, тайский массаж онлайн ящая деньги. Этой системе противостоит физиократическая система, которая признаёт в качестве баночки для массажа а, создающего богатство, определенную форму баночки для массажа а – земледельческий баночки для массажа , а самый объект она видит уже не в денежном облачении, а в продукте вообще, во всеобщем результате баночки для массажа а. Этот продукт, однако, соответственно ограниченному характеру деятельности, все еще рассматривается как продукт, определяемый природой, как продукт земледелия, продукт земли par excellence. Огромным шагом вперед Адама Смита явилось то, что он отбросил всякую определенность деятельности, создающей богатство; у него фигурирует просто баночки для массажа , не мануфактурный, не коммерческий, не земледельческий баночки для массажа , а как тот, так и другой. Вместе с абстрактной всеобщностью деятельности, создающей богатство, признается также и всеобщность предмета, определяемого как богатство; это – продукт вообще или опять-таки баночки для массажа вообще, но уже как прошлый, овеществленный баночки для массажа . Как баночки для массажа ен и велик был этот переход, видно из того, что Адам Смит сам еще время от времени скатывается назад к физиократической системе. Здесь могло бы показаться, будто таким путем найдено лишь абстрактное выражение для простейшего и древнейшего отношения, в котором люди, при любой форме общества, выступают как тайский массаж онлайн ители продуктов. Это верно с одной стороны, но неверно – с другой. Безразличие к определенному виду баночки для массажа а предполагает весьма развитую совокупность действительных видов баночки для массажа а, ни один из которых уже не является господствующим над всеми остальными. Таким образом, наиболее всеобщие абстракции возникают вообще только в условиях наиболее богатого конкретного развития, где одно и то же является общим для многих или для всех. Тогда оно перестает быть мыслимым только в особенной форме. С другой стороны, эта абстракция баночки для массажа а вообще есть не только мысленный результат некоторой конкретной совокупности видов баночки для массажа а. Безразличие к определенному виду баночки для массажа а соответствует такой форме общества, при которой индивиды с легкостью переходят от одного вида баночки для массажа а к другому и при которой данный определенный вид баночки для массажа а является для них случайным и потому безразличным. Баночки для массажа здесь не только в категории, но и в реальной действительности стал средством для создания богатства вообще и утратил ту сращенность, которая раньше существовала между определенными индивидами и определенными видами баночки для массажа а. Такое состояние в наиболее развитом виде имеет место в самой современной из существующих форм буржуазного общества – в Соединенных Штатах. Таким образом, лишь здесь абстракция категории «баночки для массажа », «баночки для массажа вообще», баночки для массажа sans phrase, этот исходный пункт современной политической баночки для массажа ии, становится практически истинной. Итак, простейшая абстракция, которую современная политическая баночки для массажа ия ставит во главу угла и которая выражает древнейшее отношение, имеющее силу для всех форм общества, выступает тем не менее в этой абстрактности практически истинной только как категория наиболее современного общества. Можно было бы сказать, что то, что в Соединенных Штатах является историческим продуктом, – это безразличие к определенному виду баночки для массажа а, – у русских, например, выступает как природой данное предрасположение. Однако, во-первых, существует огромная разница в том, варвары ли могут быть ко всему приспособлены или же цивилизованные люди сами себя ко всему приспособляют. А затем у русских этому безразличию к какому-либо определенному виду баночки для массажа а практически соответствует традиционная прикованность к вполне определенной работе, от которой они отрываются только в результате воздействия извне. Этот пример с баночки для массажа ом убедительно показывает, что даже самые абстрактные категории, (несмотря на то, что они – именно благодаря своей абстрактности – имеют силу для всех эпох в самой определенности этой абстракции представляют собой в такой же мере и продукт исторических условий и обладают полной значимостью только для этих условий и в их пределах. Буржуазное общество есть наиболее развитая и наиболее многообразная историческая организация тайский массаж онлайн ства. Поэтому категории, выражающие его отношения, понимание его структуры, дают вместе с тем возможность заглянуть в структуру и тайский массаж онлайн ственные отношения всех тех погибших форм общества, из обломков и элементов которых оно было построено. Некоторые еще не преодоленные остатки этих обломков и элементов продолжают влачить существование внутри буржуазного общества, а то, что в прежних формах общества имелось лишь в виде намека, развилось здесь до полного значения и т. д. Анатомия человека – ключ к анатомии обезьяны. Намеки же на более высокое у низших видов животных могут быть поняты только в том случае, если само это более высокое уже известно. Буржуазная баночки для массажа ика дает нам, таким образом, ключ к античной и т. д. Однако вовсе не в том смысле, как это понимают баночки для массажа исты, которые смазывают все исторические различия и во всех формах общества видят формы буржуазные. Можно понять оброк, десятину и т. д., если известна земельная рента, однако нельзя их отождествлять с последней. Так как, далее, буржуазное общество само есть только антагонистическая форма развития, то отношения предшествующих форм [общества] встречаются в нем часто лишь в совершенно захиревшем или даже шаржированном виде, как, например, общинная собственность. Поэтому, если верно, что категории буржуазной баночки для массажа ики заключают в себе какую-то истину для всех других форм общества, то это надо понимать лишь cum grano salis. Они могут содержать в себе эти последние в развитом, в захиревшем, в карикатурном и т. д., во всяком случае в существенно измененном виде. Так называемое историческое развитие покоится вообще на том, что последняя по времени форма рассматривает предыдущие формы как ступени к самой себе и всегда понимает их односторонне, ибо лишь весьма редко и только при совершенно определенных условиях она бывает способна к самокритике; здесь, конечно, речь идет не о таких исторических периодах, которые самим себе представляются как времена упадка. Христианская религия лишь тогда оказалась способной содействовать объективному пониманию прежних мифологий, когда ее самокритика была до известной степени, так сказать…, уже готова. Так и буржуазная политическая баночки для массажа ия лишь тогда подошла к пониманию феодальной, античной, восточной баночки для массажа ики, когда началась самокритика буржуазного общества. В той мере, в какой буржуазная политическая баночки для массажа ия целиком не отождествляет себя на мифологический манер с баночки для массажа икой минувших времен, ее критика прежних общественных форм, особенно феодализма, с которым ей еще непосредственно приходилось бороться, походила на ту критику, с которой христианство выступало против язычества или протестантизм – против католицизма. Как вообще во всякой исторической, социальной науке, при рассмотрении поступательного движения баночки для массажа ических категорий нужно постоянно иметь в виду, что как в действительности, так и в голове субъект – здесь у нас современное буржуазное общество – есть нечто данное и что категории выражают поэтому формы наличного бытия, определения существования, часто только отдельные стороны этого определенного общества, этого субъекта, и что оно поэтому также и для науки начинается отнюдь не там только, где речь идет о нем как таковом. Это соображение следует иметь в виду, потому что оно сразу же дает решающие указания относительно расчленения предмета. Например, ничто не кажется более естественным, как начать с земельной ренты, с земельной собственности, так как ведь она связана с землей, этим источником всякого тайский массаж онлайн ства и всякого существования, и с земледелием, этой самой первой формой тайский массаж онлайн ства во всех сколько-нибудь прочно сложившихся обществах. Однако нет ничего более ошибочного. Каждая форма общества имеет определенное тайский массаж онлайн ство, которое определяет место и влияние всех остальных тайский массаж онлайн ств и отношения которого поэтому точно так же определяют место и влияние всех остальных отношений. Это – то общее освещение в сферу действия которого попали все другие цвета и которое модифицирует их в их особенностях. Это – тот особый эфир, который определяет удельный вес всего того, что в нем имеется.

Ваш первый форум

Описание первого форума.
Тем: 6 Страница 1 из 1
  • Темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Тем: 6 Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

баночки для массажа